Обновления сайта:

Топ публикаций:

Комментируют:

Ответ на комментарий Olegus:

Ах, вот оно что...

Отзыв об Алине

Ах, вот оно что...
Но, с другой стороны, как возмущалось музсообество лет 15 тому назад, когда Гибсон придумал печь,

где гитарное дерево высыхает якобы за 3 дня без потери структуры волокна? Все понимали, что это

просто варварство, напрочь лишающее смысла тщательную выборку дерева - всё равно оно будет

"разорвано в клочья" за 3 дня. И что же мы видим? Теперь практически все производители сушат дерево

именно так †экспресс-методом (Илоны Давыдовой). Поэтому я не думаю, что "Алиновцы" здесь

поступают хуже, чем кто-то другой. Будет прикол, если выяснится, что именно они-то как раз тщательно

выбирают поставщика и честно выдерживают дерево на складах в течение 3-5 лет, как раньше делал это

Саша Шамрай по его обственным заверениям мне.
Я-то вообще анкер редко регулирую на любых гитарах: на обеих Алинах по 14 оборота в сутки (другие

вар-ты опасны); вращал в сторону натяжения раза 2 всего (итого 12 оборота).
Там же, Валера, всё чаще регулируется на машинке малюсеньким шестигранным ключом.

… … … … … … … … …

А я тем временем я хотя и не обезладил "Блондинку", всё же немного модифицировал обе гитары в

плане цвета и записал аудио "Красной" Алины с разными настройками баланса звукоснимателей и

тембра:
http://www.youtube.com/watch?v=QU7pltGzej4

Звукосниматели и темброблок стационарные (не хочу ничего менять, честно говоря).

Что можно сказать? Они очень отличаются! Ниже на фотографиях это видно.
Новые модели Алины звучат куда мощнее! Там другие звукосниматели, большая толщина деки (поэтому

гитара стала тяжелее), форма деки, плюс увеличилась толщина грифа, накладка на гриф стала толще

(это даёт "низы"), порожки грифа стали чуть ли не бронзовыми и более толстыми, даже голова грифа

стала чуть больше. Что уж там †вплоть до ручек тумберов и крышек звукоснимателей †и те стали

другими! Это вообще зверь, а не бас! Какой уж там Джаз Бас. Рок Бас как минимум.
В общем, думал, что возьму две одинаковые гитары разного цвета, а в итоге получил две вообще

разные. Хоть третью заказывай))) Безладовый так или иначе нужен...

А в плане цвета что я сделал? Купил виниловую плёнку и обклеил ей крышки тембрблока и головы грифа

обеих гитар. Всегда не понимал, почему головы грифов не идут в тон дек? Я понимаю, что это

технологически сложнее, но ведь это же красиво! А красота, как известно, страшная сила, требующая

себе жертв)) В общем, я всё сделал это своими руками. Хотя в тон и не получилось, но стало хотя бы

немного посимпатичнее.

Фотографии:

JazzMaster Red с вариациями цветов крышек тембрблока (Фотошоп):
http://postimg.org/image/4kdsfyiwr/
http://postimg.org/image/lco83nd8j/
http://postimg.org/image/3k2nvrw03/

JazzMaster Blonde с белой головой грифа:
http://postimg.org/image/gifnwl22r/

JazzMaster Red с красной головой грифа:
http://postimg.org/image/cdoyz4tkz/
http://postimg.org/image/o5hfnodkz/

Без колков [Blonde]:
http://postimg.org/image/txezkot8j/

Пятка грифа [Blonde]:
http://postimg.org/image/5pueg55ab/

Обе гитары рядом ("лицом"):
http://postimg.org/image/nd7m0lptv/

Обе гитары рядом ("спиной"):
http://postimg.org/image/vj53bdeir/

Головы грифов (сравнение):
http://postimg.org/image/4b6ir4xud/

Человек?
Робот?