ASHDOWN made in ENGLAND
Ashdown Engineering. Это британская компания изготовитель инструментальных усилителей. Основатель компании Mark Gooday.В течение двенадцати лет Mark Gooday, был Управляющим директором, и совладельцем такого гиганта по производству басовых усилителей как Trace Elliot. Его свежий взгляд на дизайн и технологии, помогли стать Trace Elliot одной из ведущих компаний на рынке, а зеленый значок стал чем-то вроде иконы в мире басового усиления. В 1992 Mark и его партнер Фред решили продать Trace Elliot американской компании KAMAN . По условиям продажи Mark имел с ними пятилетний контракт, но у него с Американцами были разногласия по поводу развития компании. Они закрыли много отделений и намеревались продать Trace Elliot. Узнав об этом, он хотел выкупить компанию обратно, но этого не получилось. И когда в 1997 году у него закончился пятилетний контракт, он оставил компанию. После чего в 1998 году, она была продана компании Gibson.
Более чем год спустя Mark основал ASHDOWN Engineering. ASHDOWN очень быстро зарекомендовал себя главным игроком на рынке басового усиления, с репутацией усилителей с богатым насыщенным тоном и мощным звуком. К концу 1997 года, первые продукты Ashdown были отправлены на японскую Выставку где сразу же получили резонансный успех. Первым усилителем Ashdown был 500-watt Klystron Bass Magnifier.
Еще когда Mark был в Trace Elliot, он старался упростить управление и сделать его более простым и удобными в использовании. Эти идеи были перенесены и на Ashdown. Как он пишет: "моя идея была создать басовые усилители с отличными качественными показателями с мясистым звучанием с хорошим запасом по перегрузке и простым управлением. Но так же я хотел сделать его внешний вид узнаваемым". Действительно стиль понятие очень важное для Ashdown. Mark Gooday в дизайне очень ценит оригинальный стиль. Пожалуй, наиболее узнаваемая деталь дизайна любого Ashdown это стрелочный индикатор, который стал большей эмблемой компании, чем сам логотип.
На рынке басовых усилителей уже присутствовали SWR, Ampeg, Trace, немного вползал на рынок EDEM, но оставалось место для простого мощного усилителя с хорошим тоном и разборчивостью. По мнению Марка SWR и Trace имеют чистый тон, но имеют недостаточную реакцию на пассивные Бас гитары. Ampeg - имеет мощный разборчивый звук, но немного замыленный тембр. Поэтому в Ashdown Марк хотел объединить тембр SWR/Trace и разборчивость Ampeg.
Басгитаристы - рецензенты пробовали усилители, и они действительно реагировали на их стиль игры. На них можно было играть по разному, на разных инструментах , чего не отмечалась на других усилителях. Усилитель Ashdown стал частью музыкальной индивидуальности музыкантов, которые его использовали.
В 1998 году полная линейка ABM и MAG голов, кабинетов и комбо взорвала рынок и сопровождаемая восторженными откликами музыкантов и прессы, ASDOWN набирала оборот.
После некоторых изысканий динамики Celestion были заменены отлично выглядевшими динамиками Blue Line. Как говорил Mark: " Celestion производит хорошие динамики, но я хотел получить чего-то более лучшего, и они не могли мне дать тот звук, который у меня был во времена Trace Elliot. Я приложил много сил для создания лучших кабинетов. Celestion сейчас - почти подошли к тому уровню что мы сделали с динамиками. Но они сохранили свой тон. Так что я счастлив с моими собственными динамиками, которые теперь имеют большие магниты и более толстый диффузор. Голубое покрытие - это защитное покрытие, которое мы напыляем на диффузоры".
В линейке Ashdown Electric Blue Combo, это 130-ватные, начального уровня с 12 или 15 дюймовыми динамиками басовые комбо. Mark характеризует их гораздо выше чем усилители начального уровня. С пятиполосным эквалайзером, Professional D.I. , Deep switch, Bright Switch, EQ switch и Tuner out.
Несколько позже Ashdown создали линейку гитарных усилителей для для электро гитар под названием Fallen Angel. Они производятся как тразисторные с ламповым преампом (Pre-Amp Tubes ) так и полностью ламповые усилители. Они сразу были отмечены музыкантами и критиками как профессиональные усилители с богатым тембральными характеристиками и мощным плотным саундом.
Вся гитарная тема Ashdown имеет две выходных мастер-громкости. Это очень удобно, так как вы получаете возможность использовать в живой работе два уровня на каждый из звуков, не тратя на эту манипуляцию канал. Комбики и головы с ламповыми преампами (Pre-Amp Tubes ) включают в себя встроенные эффекты DSP, Reverb, Delay, Chorus, Flanger.
180 Fallen Angel полностью ламповая голова, в 2003 году Англичане присудили ей первое место в категории свыше 1500 долларов. Она имеет два разрыва для внешних эффектов, таким образом, вы можете подключить к каждому каналу независимую обработку и при желании запускать их последовательно или параллельно.
Штатные кабинеты, сделанные из толстой фанеры и снаряженные четырьмя Celestion Vintage 30. Комбики для электроакустических гитар это Radiator 1, Radiator 2, и Resonator 1.
В настоящее время в линейке гитарных усилителей предоставлен только Fallen Angel 180. Производство остальных гитарных усилителей перенесено Ashdown в свою дочернюю компанию Hyden.
Взгляд на каталог Ashdown показывает внушительный список музыкантов различных стилей, которые, используют Ashdown.
Некоторые из них это: Adam Clayton/U2, JJ Burnel/The Stranglers, Guy Pratt/Pink Floyd, Roxy Music, David Gilmour, Madonna, Jerry Meehan/Robbie Williams, Lee Sklar/Phil Collins, Paul Mackartney и многие, многие другие.
http://www.ashdownmusic.com