Обновления сайта:

Топ публикаций:

Комментируют:

Eurosound

16 июля 2010 г.   

Согласно исследованиям, «Eurosound» уже несколько лет является лидером продаж звукового оборудования на рынке, поскольку аналогичное соотношение цены и качества оборудования не может предложить ни одна из российских компаний-дистрибьюторов.

На сегодняшний день «Eurosound» является ЕДИНСТВЕННЫМ брендом из всех представленных на российском рынке, способным предложить по настоящему качественное оборудование по доступной цене. Его ассортимент позволяет удовлетворить запросы всех категорий потребителей, и в каждой из категорий «Eurosound» обладает целым рядом преимуществ перед аналогами.

Недорогая FS-серия, выделенная в отдельный бренд «FREE SOUND» из самой низкой ценовой категории, по своим качественным характеристикам превосходит все аналоги из ниши «бюджетного» звука.

В то же время, туровая «LA BOMBA», согласно проведенным тестированиям, выигрывает по показателям звукового давления, а так же чистоте, «прозрачности» и «открытости» звука у ряда аналогичных акустических систем самых известных мировых брендов, розничная цена которых в два-три раза выше.

Новинки 2006 года – микшерные пульты «Eurosound» так же тестировались в сравнении с более дорогими аналогами, и, помимо прочих плюсов, удивили качеством встроенных процессоров эффектов, которые по ряду параметров обошли дорогие опционные приборы.

Почему цена Eurosound ниже цены аналогов?

Действительно, ведь по качеству эта техника ПРЕВОСХОДИТ аналоги из Европы и Америки. Ответ на самом деле прост – компании «Asia Music» удалось значительно понизить себестоимость продукции изначально датского бренда «Eurosound» за счет прямых поставок с заводов-производителей.

Какой путь традиционно проходит оборудование, прежде чем попасть на российские прилавки? Не секрет, что практически все мировые бренды уже давно перенесли производство в Азию. Продукция «Eurosound» изготавливается на том же высокотехнологичном производстве, что и другие мировые бренды. Однако, после того, как техника сходит с конвейера, в случае с «Eurosound» она отправляется напрямую в Россию, а в случае с американскими и европейскими брендами, соответственно, в США и Европу.

При выходе с заводов каждый прибор снабжают наклейкой «Made in China». Затем, из Азии оборудование попадает, например, в Штаты. Там заменяют наклейки на «Made in USA», и уже как американский товар отправляют в Россию.

Соответственно, произведенная в Азии техника сначала облетает пол мира, прежде чем попасть к конечным потребителям. Расходы на таможню и транспортировку значительно увеличивают себестоимость продукта. Отсюда и высокая цена на псевдоамериканское оборудование. Эта техника производится в Азии под контролем владельцев бренда. В то время как компания «Asia Music» производит контроль производства самостоятельно, не платит именитым западным звездам за рекламу, и собственную прибыль закладывает меньше, чем те же американцы.

Доступ на производство и поставки непосредственно с завода, являются обязательным условием работы компании «Asia Music» с поставщиками. И, несмотря на то, что «Eurosound» является датским брендом, в Россию оборудование поступает напрямую из Азии, минуя сложный путь, по которому идут другие европейские бренды.

Это позволяет нам значительно снизить стоимость товара и предложить на рынок продукт, не имеющий аналогов по соотношению цены и качества.

Как осуществляется контроль качества?

В то время как все российские компании работают по принципу купил-продал, компания «Asia Music» – является единственным российским дистрибьютором, отслеживающим все стадии производства оборудования – от разработки до упаковки.

Офис и штат инженеров компании работает непосредственно в странах производителях, для того, чтоб исключить возможность возникновения брака.

Все оборудование проходит несколько стадий проверки. Первая – контроль качества комплектующих, затем – качество сборки, и, уже перед упаковкой и отправкой вся техника проходит специальное тестирование.

Усилители проходят 100-часовой прогон, а так же проверку на вибростендах, акустические системы тестируют в специальной безэховой камере, каждый прибор проходит «контроль перед упаковкой».

Тестирование акустики Eurosound в специальной безэховой камере. Такие камеры в своем арсенале имеют лишь несколько крупнейших мировых производителей.

Затем, в российской тестовой лаборатории компании «Asia Music» из каждой партии выборочно проверяются несколько приборов каждой модели. И, только после всех этих процедур «Eurosound» поступает в продажу.

Как рекламируется Eurosound?

В рекламе «Eurosound» можно часто встретить отзывы известных звукорежиссеров, работающих со звездами мировой величины, заключения компетентных независимых источников, и другую тому подобную информацию. Но, все эти мнения собраны НЕЗАВИСИМО, по результатам работы на технике «Eurosound», поскольку главным принципом нашей компании является то, что МЫ НЕ ПЛАТИМ ЗВЕЗДАМ ЗА РЕКЛАМУ, звезды не рекламируют «Eurosound», они на нем работают.

Оборудование «Eurosound» отработало в турах многих звезд мировой величины (Smokie, Uriah Heep, Патрисия Каас, DR Alban, London Beat, Deep Purple, Nazareth), а так же в турах практически всех известных российских исполнителей.

Кроме того, компания «Asia Music» охотно отдает свое оборудование на НЕЗАВИСИМОЕ тестирование, поскольку уверена в качестве своей техники.

Резюме:

Что ж, выбор всегда остается за клиентом, однако, грамотная оценка оборудования неизменно приводит клиентов в компанию «Asia Music». Именно поэтому на оборудовании «Eurosound» работают тысячи кафе, баров и ночных клубов; именно поэтому компания «Asia Music» регулярно побеждает в тендерах на поставку оборудования в театры и кинотеатры, именно поэтому большинство звезд работало на этом оборудовании в турах.

http://www.eurosound.ru/
 
Комментарии:

Человек?
Робот?