Обновления сайта:

Топ публикаций:

Комментируют:

Alina Pro

16 июля 2010 г.   

Alina Pro – это торговая марка японско-китайского происхождения. По разработкам союза японских инженеров производственный процесс сборки был налажен в Китае. Позднее бренд Alina Pro был выкуплен компанией Asia Music. Сегодня Alina Pro – это музыкальные инструменты, которые за сравнительно небольшой срок заняли лидирующие позиции в своей нише – доступные инструменты для дома и обучения.

В чем секрет конкурентоспособности бренда? Ответ в грамотной стратегии бизнеса:

* Поставка продукции напрямую в Россию (делая ставку на дешевую рабочую силу, многие европейские компании недооценивают затраты на доставку товара в Россию через Европу).
* Налаженная поставка корейских комплектующих (многие европейские компании также не принимают в расчет затраты и на поставки материалов).
* Штат квалифицированных инженеров, контролирующий производственный процесс (контролируя качество, компания ограждает себя от многочисленных партий брака, тем самым экономя свои финансовые вложения).
* Casio, Gem, Suzuki, Yamaha т. д. много средств вкладывают в рекламу – отсюда более высокие цены, в которых учтены вложенные в рекламу средства, т. е. покупатель доплачивает за имя.

http://www.asiamusic.ru

Все это позволяет достичь значительного уровня экономии средств и дает возможность предлагать лучшие цены на российском рынке.
 
Комментарии:

Человек?
Робот?