В чем секрет конкурентоспособности бренда? Ответ в грамотной стратегии бизнеса:
* Поставка продукции напрямую в Россию (делая ставку на дешевую рабочую силу, многие европейские компании недооценивают затраты на доставку товара в Россию через Европу).
* Налаженная поставка корейских комплектующих (многие европейские компании также не принимают в расчет затраты и на поставки материалов).
* Штат квалифицированных инженеров, контролирующий производственный процесс (контролируя качество, компания ограждает себя от многочисленных партий брака, тем самым экономя свои финансовые вложения).
* Casio, Gem, Suzuki, Yamaha т. д. много средств вкладывают в рекламу – отсюда более высокие цены, в которых учтены вложенные в рекламу средства, т. е. покупатель доплачивает за имя.
http://www.asiamusic.ru
Все это позволяет достичь значительного уровня экономии средств и дает возможность предлагать лучшие цены на российском рынке.